Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое располагается учитывая темы запросов пользователей в поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географического нахождения, времени показа, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой сразу же после размещения становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает отлаженная схема расчета цены – pay per click. Это означает, что Вы не платите за не работающие показы объявления с рекламой, а только за реальные клики – переход потребителя по объявлению на Вашу страницу. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы с легкостью сможете сами внести изменения в объявление: отредактировать контакты, разместить информацию о новых акциях, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы конкурировать.

Такой инструмент web-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы компании-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!